Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Об этом свидетельствуют данные отчета Brand Finance Global, опубликованного в среду, 18 января.
«По оценке брендов Brand Finance, Amazon снова заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, несмотря на то что в этом году стоимость ее бренда упала на 15% с $350,3 млрд до $299,3 млрд», — написано в отчете.
Также, согласно данным отчета, отношение к обслуживанию клиентов в Amazon упало, в то время как сроки доставки увеличились, и, в связи с этим, потребители стали реже рекомендовать Amazon другим.
В отчете поясняется, что это связано с тем, что одновременно со снятием ограничений, связанных с пандемией люди возвращаются к покупкам лично, что немного снижает потребность в онлайн-торговле.
Компания Apple заняла второе место в рейтинге, стоимость ее бренда снизилась с прошлого года на 16% с $355,1 млрд и теперь составляет $297,5 млрд.
«Падение стоимости бренда в этом году связано с падением прогнозируемой выручки, поскольку ожидается, что нарушенная цепочка поставок товаров и ограниченный рынок труда ограничат поставки ее основных аппаратных продуктов», — говорится в отчете.