Новости, о которых не говорят

Будет создана первая платформа бронирования и управления гостиницей

31 января, 2020

Accor в партнерстве с Sabre планируют разработать новое полнофункциональное решение для управления гостиницей и усовершенствовать существующие продукты: систему централизованного бронирования и систему с ограниченным функционалом для управления отелем.

Все функциональные возможности будут объединены на новой унифицированной сверхгибкой облачной платформе, доступной для всех категорий отелей и географических регионов.Таким образом, Accor станет новым крупным корпоративным клиентом Sabre, который внедрит передовую систему централизованного бронирования SynXis Central Reservation System и новую глобальную технологическую платформу во всех своих гостиничных брендах.

«Мы рады сотрудничеству с Accor, чтобы вместе переосмыслить обслуживание гостей в отелях. Возможности наших клиентов в этой области исторически были ограничены, поэтому мы решили взять инициативу на себя и создать необходимые решения по многочисленным запросам гостиничного бизнеса, – отметил Шон Менке (Sean Menke), президент и CEO Sabre Corporation. – Эти разработки лягут в основу решений нового поколения с сфере ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций. Они помогут отелям увеличивать прибыль, не ограничиваясь традиционными источниками доходов, а также предложить уникальные персонализированные услуги для гостей по всему миру».

Accor имеет уникальное представление о том, что хотят гости, и что необходимо отелям, благодаря портфелю разнообразных гостиничных брендов от класса люкс до бюджетных и более чем 50-летнему опыту успешной работы в отрасли.

«Sabre разделяет наше видение будущего, в котором отели смогут предложить гостям незабываемый персонализированный сервис, выходящий за пределы места или услуги, – отметил Себастьян Базен (Sébastien Bazin), председатель совета директоров и CEO Accor. – Нам необходимы такие партнеры, как Sabre, чтобы эффективно использовать существующие и новые технологии для дальнейшего ускорения темпов роста и снижения затрат как для владельцев отелей, так и для Группы».