1

2ГИС представил единый личный кабинет для бизнеса

25 апреля, 2021

Картографический сервис «2ГИС» (входит в экосистему «Сбера») во время презентации обновлений анонсировал приложение для предпринимателей «Дело» — это новая версия личного кабинета, дополненная аналитикой и инструментом, который позволяет управлять данными и репутацией компании на различных площадках.
В список вошли «Яндекс», Booking.com, Tripadvisor — всего 26 сервисов. Помимо своих отзывов и показателей, можно следить за отзывами у конкурентов, а также получать их усредненные обезличенные показатели — среди них данные о намерениях пользователей и о фактах покупок, обращений.
«Дело» работает в браузере и в приложении для iOS, в дальнейшем компания планирует выпустить версию для Android. Также вскоре появится функция под названием «Метр», рассказал Sostav менеджер продукта «Дела» Вадим Смирнов.
«Метр» анализирует показатели, отвечающие на вопрос «Как клиенты используют бизнес в повседневной жизни», например — обращаются пользователи в компанию через поиск в справочнике или на карте, какими запросами ищут компанию, насколько хорошо знают бренд. Позже добавим анализ портрета клиентов. Для маркетинга это дополнительный инструмент, благодаря которому можно оценить эффективность запущенных офлайн-кампаний и точность попадания предложения бизнеса в целевую аудиторию.
И есть небольшая функция для SMM — поделиться отзывом или фото в соцсетях в один клик. Мы в приложении генерируем красивую картинку с текстом отзыва или фото, которая идеально вписывается в Instagram-сториз.
Вместе с «Делом» «2ГИС» представил еще два инструмента для бизнеса и пользователей. Это функция «Написать всем», позволяющая один запрос рассылать сразу в несколько похожих компаний. И чекины — инструмент для привлечения дополнительного внимания к компаниям. Также сервис представил API & SDK — набор инструментов, при помощи которых можно встраивать технологии «2ГИС» в собственные бизнес-процессы.