Для семей, которые живут в плохих условиях или вовсе не имеют жилья — возможность укрыться дома не всегда является надежной. Поэтому LG Electronics (LG) сотрудничает с Корейским филиалом Habitat for Humanity, некоммерческой организацией, занимающейся строительством и улучшением жилья для семей по всему миру.
LG поощряет своих потребителей принять участие в #LGComeHomeChallenge, создавая видеоролики, которые отразят, почему их дом особенный для них и разместить эти видео в Instagram или Facebook. Под хэштегом #LGComeHomeChallenge кампания стартует с видео, которое подчеркивает радость семьи и лучшей жизни с бытовой техникой LG.
#LGComeHomeChallenge приглашает пользователей создавать и публиковать короткие видео, которые покажут, что для них значит дом. Видео должны отображать сцены из жизни участников, которые лучше всего определяют, что для них значит дом и семья — вместе есть, вместе играть, вместе смеяться или просто наслаждаться жизнью. Специальный фильтр AR Instagram, созданный для кампании, добавит больше персонификации каждой загрузке.
LG сделает пожертвование в размере 300 000 долларов США для Корейского филиала Habitat for Humanity, в плане также пожертвование бытовой техники для меблировки недавно построенных домов. Техника будет установлена в новых домах, построенных в Индии, Кении и Вьетнаме, чтобы обеспечить жильем нуждающиеся семьи.
«LG всегда ищет способы для улучшения жизни и для нас честь поддержать достойную работу Habitat for Humanity для защиты благополучия семьям, которым они помогают, с помощью наших решений для здоровой жизни», — прокомментировал Сонг Дахюн, президент LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. «Наша кампания Come Home Challenge – представляет реальные способы для людей получить пользу от подарка в виде безопасного, здорового дома».
Для получения дополнительной информации и участия в конкурсе посетите сайт http://www.lgcomehomechallenge.com/.