1

«Союзмультфильм» откроет сеть детских кафе по франшизе

17 октября, 2022

«Союзмультфильм» запускает новую франшизу в сегменте общепита — «Союзмульткафе». В оформлении заведений будут использоваться образы персонажей из мультфильмов, а также транслироваться сами мультфильмы. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение студии.

К 2024 году студия рассчитывает открыть до 30 стационарных кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а также до 20 фуд-траков и киосков, работающих в весенне-летний период. Приобретение франшизы на кафе будет стоить от 2,5 млн руб., взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс. руб. В целом инвестиции в запуск со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.

Франчайзи смогут использовать отдельные анимационные образы «строго в рамках приобретенной тематической франшизы» в интерьере, в меню и в рамках промоакций. Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».

Эксперты называют нишу низкоконкурентной, а формат детского кафе — востребованным. В самом «Союзмультфильме» полагают, что в нише детско-семейных кафе практически отсутствуют массовые бренды, поэтому конкуренцию может составить только «Андерсон».