1

Рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 5,3% по итогам 2020 года

04 марта, 2021

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в четвертом квартале выросла на четверть — до 32,9 млрд руб. По итогам 2020 года выручка составила 107,4 млрд руб — на 21,2% больше, чем годом ранее. Такие данные компания приводит в своей финансовой отчетности.

Выручка компании от рекламы в четвертом квартале увеличилась на 10,2%, до 12,78 млрд руб. За год рост составил 5,3%. «Последние пять лет мы опережали конкурентов на рынке цифровой рекламы, и считаем, что 2020 год не стал исключением», — отметил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Большую часть рекламной выручки принесла «ВКонтакте» — в четвертом квартале она выросла на 17,2% в годовом сопоставлении, а число активных рекламодателей увеличилось на 30%. По итогам года выручка «ВКонтакте» выросла на 14,9% и составила 25,4 млрд руб.

Число рекламодателей «Одноклассников» в 2020 году выросло на 34,8%. Компания отмечает, что продолжает инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса. Количество рекламодателей этого сегмента в четвертом квартале увеличилось на 77%, а выручка от их рекламы выросла вдвое по итогам 2020 года.