Онлайн-кинотеатр Ivi представил новые логотип и фирменный стиль, позиционирование, а также предложения для подписчиков. Сервис русифицировал название, переименовавшись в «Иви», и отразил это в новом дизайне. Ранее он использовал латинские буквы и многие пользователи неправильно произносили название бренда — теперь в логотипе используется кириллица. Новый бренд создан внутренней командой «Иви», сообщили Sostav в компании.
Ребрендинг призван сделать сервис ближе, удобнее и интереснее для подписчиков. Он является частью обновлённой стратегии компании, отражающей изменения на рынке, отметили в «Иви».


«Новое позиционирование и ребрендинг — это составляющие большой стратегии, которая направлена на построение эмоциональной дифференциации «Иви». Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям, как настоящий друг. Новый бренд должен стать другом! Должен давать ощущение настоящей дружеской поддержки и взаимопонимания. <…> Эту идею дополняет и новый слоган: «Увидимся! Твой «Иви!»»»— Артём Лопухин, директор по маркетингу «Иви».
На конец 2021 года половина уникальных пользователей сервиса приходилась на мобильную аудиторию, поэтому компания запустила мобильную подписку «Изи Иви», которая будет работать на одном смартфоне или планшете.
Кроме того, сервис пополнит линейку новинок сериалов и полнометражных фильмов, включая собственные проекты. В «Иви» отметили, что большинство сериалов будут полностью выходить в день премьеры, так что зрителю не нужно будет ждать выхода очередной серии.