1

КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД L’OREAL СМЕНИЛ СВОЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЛОГАН

30 января, 2023

Косметический бренд L’Oréal изменил свой знаменитый слоган с «Because You’re Worth It» («Ведь ты этого достойна») на «Because We’re All Worth It» («Ведь все мы этого достойны»). Обновлённый лозунг отражает растущий рынок мужской косметики.

Всемирно известный слоган «Ведь ты этого достойна», стал визитной карточкой L’Oréal в 1971 году, и находил отклик у своей главной целевой аудитории – женщин.

Вместе с тем, несколько лет назад L’Oréal запустила мужскую линию уходовой косметики Men Expert. Так, учитывая меняющуюся потребительскую базу, где теперь присутствует и мужской сегмент продукции, бренд решил, что слоган уже не должен быть прежним. Отдавая дань уважения мужчинам, с этого года слоган будет звучать так: «Ведь все мы этого достойны».

К слову, международная исследовательская компания Ipsos выяснила, что 15% гетеросексуальных мужчин в возрасте от 18 до 65 лет в США в настоящее время пользуются мужской косметикой и косметикой. Более того, ещё 17% рассмотрят возможность использовать её в будущем.