Новости, о которых говорят
1

«Казахтелеком» не будет отключать услуги абонентам с задолженностью

24 марта, 2020

Крупнейший телекоммуникационный оператор страны «Казахтелеком» объявил о мерах, направленных на поддержку своих абонентов в период карантина, говорится в официальном сообщении на сайте компании. 

Президент Казахстана обозначил целый комплекс антикризисных решений, одно из которых касалось расширения доступа к мобильной связи и интернету, особенно к образовательным ресурсам, социальным сетям и мессенджерам. «На период ЧП даже в случае возникновения задолженности предоставление услуг связи должно быть продолжено. Доступ на все казахстанские интернет-ресурсы должен быть бесплатным», — подчеркнул Касым-Жомарт Токаев. 

«Казахтелеком» во исполнение поручения Президента РК объявил о мерах, направленных на поддержку своих абонентов в период карантина. 

Отметим, что компания предоставляет услуги телефонии, доступа в Интернет,цифрового телевидения, а также мобильной связи, которые, согласно абонентскому договору, пользователи должны оплачивать регулярно в определенные сроки. В случае задолженности по оплате проводится отключение абонентов от данных услуг. Однако, в условиях объявленного в нескольких городах карантина, компания решила поддержать абонентов и не отключать в данный период тех, кто имеет задолженность по оплате услуг.

«Мы понимаем, что в условиях карантина нашим абонентам крайне важно оставаться на связи, нужен интернет, цифровое телевидение и в целом и доступ к широкому спектру услуг «Казахтелеком». Именно поэтому мы постарались сделать все от нас зависящее, чтобы казахстанцы в период карантина, оставаясь дома не теряли связи с внешним миром», — сообщил главный директор по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.