В Казахском государственном академическом театре оперы и балета имени Абая провели ребрендинг, передает informburo.kz
«Руководство театра приложило все усилия, чтобы создать айдентику, которая будет соответствовать высокому званию театра», – сообщил исполняющий обязанности директора КазНТОБ Таир Каратаев.
Несмотря на пандемию, руководство театра готовится запустить ряд новых проектов. Одним из главных новшеств стал запуск спектаклей в мире виртуальной реальности. Зрители со всего мира смогут посмотреть постановки, не выходя из дома. Для этого нужно будет лишь приобрести VR-устройство и зайти на сайт театра. Трансляция спектаклей будет бесплатной. Такая технология позволит театру выйти на международный уровень и заявить о себе.
Новый визуальный стиль для КазНТОБ разрабатывало креативное агентство SEED. Команда дизайнеров создала новые афиши, брендированые аксессуары и, конечно же, логотип.
Сотрудники театра с воодушевлением отнеслись к переменам. Они считают, что обновленная айдентика поможет привлечь новых зрителей и вывести КазНТОБ на международный уровень.