
4 июля 2023 года в южной столице был запущен рекламный проект Sprite с применением 8 конструкций TomTom-формата от компании CITIX.
Знаменитый газированный напиток со вкусом лимона и лайма, выпускаемый компанией Coca-Cola и знакомый всем с детства, был представлен в рамках рекламной кампании, нацеленной на подчеркивание его освежающих свойств в жаркую погоду.
Примечательно, что реализация рекламных креативов в данном проекте включала применение технологии DCO (Dynamic Creative Optimization), что позволило создать различные варианты рекламных сообщений в зависимости от текущей погодной обстановки. Таким образом, были разработаны три опции креативов, предназначенных для различных погодных условий — жаркой, облачной и дождливой.

Рекламная кампания Sprite на этих конструкциях продлится до 4 сентября и пока будет представлена на конструкциях данного типа только в Алматы.
Следует отметить, что данный рекламный проект предоставляет возможность потребителям насладиться прохладительным и приятным вкусом напитка Sprite, который помогает освежиться в жаркую погоду.