«Восход» представил рекламный ролик для экосистемы финансовых сервисов Jusan из Казахстана. В основу кампании легла идея о важности реализации собственных желаний, а не чужих представлений о них.
В видео представлены «белые вороны» общества — те, кто по своей воле отказался от мебели в квартире, походов в салоны красоты и бесконечного просмотра видеоконтента. Герои ролика не любят мейнстрим и любые его проявления.

Они считают, что такси — попсовое средство передвижения, а в баре и на шопинге им становится некомфортно. Для них возможность остановиться и принять взвешенное решение в потоке навязчивых предложений — глоток свежего воздуха.
Так креаторы рассказали зрителям о бонусной программе Jusan, которая даёт клиентам возможность самостоятельно выбирать категории покупок для повышенного кешбэка.
Олегжан Бекетаев, управляющий директор Jusan по маркетингу, PR и ESG:
Для новой кампании мы выбрали яркую креативную концепцию, потому что Jusan работает с людьми, их эмоциями — нам не хотелось показывать продукт в «сухом» виде.
Нам важно, чтобы клиентам было не просто приятно пользоваться нашими услугами, но чтобы они могли сказать: «Я пользуюсь Jusan, потому что это еще и круто выглядит, это мне импонирует».
Режиссёром ролика стал Айбат Рахманов. Ранее он принимал участие в коммерческих проектах для Samsung и телеком-операторов из Казахстана. Кроме того, он выступал в качестве клипмейкера для местных артистов.
В мае 2022 года «Восход» открыл агентство в Казахстане, чтобы работать с клиентами за пределами России.