1

ВКонтакте добавила пересечение аудиторий в рекламный кабинет

02 марта, 2020

Пересечение аудиторий позволяет решать любые задачи. Например, рекламодатели могут:

  • настроить рекламу для тех, кто увлекается одновременно разными темами — к примеру, мотоциклами и туризмом;
  • отсеять часть аудитории — если для рекламы курса лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей;
  • комбинировать разные параметры — и например, обращаться ко всем, кто подписан на сообщества про Санкт-Петербург и интересуется страхованием

ВКонтакте активно развивает рекламный кабинет. Например, недавно в нём добавили автоматическое управление ценой за показы и массовое копирование объявлений.