Бренд солнцезащитных средств Lifejacket выпустил рекламу-пародию на ролик Nike с участием нападающего сборной Англии Уэйна Руни. Кампания, созданная агентством Havas London, направлена на повышение осведомленности о стремительно растущем уровне заболеваемости раком кожи среди мужчин. Что очень актуально, учитывая, сколько болельщиков сейчас отправилось в солнечный Катар.

Являясь своеобразной отсылкой к культовой рекламе Nike 2006 года, изображающему Руни без рубашки, вымазанного в красно-белой краске в цвет Георгиевского креста, новый рекламный щит изображает гримасничающего болельщика в той же позе, но с красными следами от солнечных ожогов.
Но это еще не все. Компания разработала гибрид солнцезащитного крема и грима под названием Fan Paint. Теперь самые преданные болельщики могут поддержать любимую команду и уж точно не переживать за свое здоровье.