1

«Билайн» объявил о своём перезапуске

14 октября, 2021

Подробности ребрендинга компании Sostav рассказала Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям.
Работа началась примерно год назад, когда я пришла в «билайн». Весной 2021 года началась плотная работа с деталями — обновление логотипа, шрифтов и разработка креативных рамок.

Для обновления бренда мы выбрали агентство Contrapunto из группы BBDO. Мы работали с ним последние несколько лет. Когда перед нами встала задача ребрендинга, то сразу поняли, что надо идти к тем, кто нас хорошо знает. Всё, что касается разработки стратегии обновления и элементов айдентики, было нашей совместной работой с командой креаторов.

Обновление стало предложением нашим клиентам «жить долго и счастливо» — мы не просто вносим косметические правки, мы хотим быть лучше для потребителей. Именно поэтому в ребрендинге наша команда исходила не из того, что делают конкуренты или компании в других странах, а из того, чем живет человек в России, что ему важно и нужно. Отсюда и следует слоган «На твоей стороне».
Шрифт получился простым, его легко считывать на всех диджитальных носителях. Также в нём есть элементы наподобие «рукописного текста»: не всегда ровные линии, не всегда ровные стыки. Это как раз про человечность.

Очень важный момент: мы понимаем, что ещё не всё идеально, и, по сути, говорим, что это начало нашего пути к улучшениям и изменениям. Наш обновлённый бренд — это символ изменений. Мы хотим быть лучше и будем.